суббота, 3 октября 2020 г.

Как я заработал свои первые деньги в интернете

 Как и все вебмастера, которые мечтают о заработке в интернете, я начал всерьез задумываться о продвижении своего блога, а также о том, что не мешало бы нарастить пузо своему сайту, накинув ему десяток-другой ТИЦ и возможно даже чуток PR.

И тут передо мной встал вопрос: как продвигать сайт, самостоятельно, или заказать услугу у опытных оптимизаторов или компаний, которые этим занимаются. Я выбрал первый вариант, потому что мне жаль было тратить деньги. 

И я с дерзновением молодого вебмастера приступил к самостоятельному продвижению моего любимого блога. Не вдаваясь в углубленные подробности, скажу лишь одно. Я просто устал закупать дешевые ссылки, добавлять вручную в каталоги ссылок, и печатать комментарии на дофоллов блоги, с надеждой, что мою ссылку не удалят. На это ушло немало времени (месяца два с половиной, если мне не изменяет память), и ввиду недостающего опыта и ленной натуры я получил слабый прирост посещаемости (10-15 уников в сутки) и приблизительно 25 входящих ссылок. Естественно, про какой-то ТИЦ или ТОП и речи нет.

После этого я решил пойти другим путем, доверив нелегкий труд оптимизации и раскрутки сайта компаниям, специалисты которой по их заявлениям разбираются в SEO куда лучше моего. Конечно же, я не упустил возможность и тут «сэкономить» деньги.

Первая контора, с которой мне пришлось иметь дело – небезызвестный сервис 1ps.ru. Познакомился я с ним еще в те времена, когда начинал свое поприще вебмастера с юкоза. Первое, на что я обратил внимание, так это на тариф «Профи». Еще бы, за 100 рублей они предлагают доступ к 4361 каталогу, и специальному интерфейсу, который предназначен для передачи вашей ссылки в каталоги. И опять, с чем я столкнулся – это ручная работа. 

Пришлось заполнять анкету, подбирать ключевые слова, отправлять ссылки в каталоги, предварительно подобрав рубрики. После того, как я зарегистрировался, сделал рутинную подготовительную работу, нажал на кнопку, которая сохраняла результат, которая, согласно моим убеждением, должна была разослать ссылку на мой сайт в 4361 каталог. В течение суток мой заказ обработали, и на мой почтовый ящик посыпались письма из каталогов. Из ожидаемых четырех тысяч мне пришло приблизительно 900 писем из каталогов и досок объявлений. 

В большинстве своем они были практически идентичные. У многих было требование – поставить на свой сайт их кнопку, либо баннер с прямой ссылкой. Мне это ужасно не нравилось. Практически все каталоги и доски объявлений требовали взамен ссылку на их сайт, поэтому 1ps.ru это предусмотрел, предлагая загрузить html страничку с прямыми ссылками на каталоги и разместить у себя на сайте. Это я и сделал. Отчет о проделанной работе сервисом отображался на сомом сайте 1ps в моем аккаунте.

Результат: во-первых, я превратил свой сайт в линкопомойку – целая страница исходящих ссылок. Во-вторых, где-то за месяц в индекс Яндекса попало от силы 15 ссылок. Остальные каталоги либо не приняли мою ссылку, (приблизительно половина, так как я не размещал их баннеры) либо удалили со временем. Через время, когда я убрал страницу с исходящими ссылками со своего сайта, входящие ссылки в панели Яндекс-вебмастера вовсе исчезли. Не столько денег жалко (100 рублей-то), сколько потраченного времени и нервов.

Через полгода я опять решил попробовать заказать прогон через этот сервис, только уже на тарифе «Оптима». Не вдаваясь в подробности, так как выше уже немало написал об этом сервисе, расскажу о результатах прогона. Мне прислали html отчет о проделанной работе. Менеджеры все сделали сами, мне осталось лишь обработать письма от каталогов, и подтвердить регистрацию в каталогах. В итоге с нулевого сайта я получил ТИЦ 10 после очередного АПА, и приблизительно 130-150 уникальных посетителей в день. И все это «всего лишь» за 1560 рублей. Не думаю, что полторы штуки рублей за ТИЦ 10 – это круто. Некоторые умудряются поднять свой сайт в поисковых выдачах и нагнать пузомерки за 100-150 рублей.


В итоге я полностью разочаровался в сервисе 1ps, потратив деньги, время и нервы, взамен получив мизерный результат. Я решил, что больше никогда не буду пользоваться их услугами.

Также однажды повелся на броские объявления «ТИЦ 10 за 100 рублей». Кликнув по ссылке, я перешел на сайт seofind.ru, на котором любезно предлагаются услуги продвижения методом добавления сайта в каталоги с практически стопроцентной гарантией поднятия продвигаемого ресурса в поисковой выдаче, а также ТИЦ, в зависимости от тарифного плана. Кого же не заинтересуют баснословные цены: 100 рублей – ТИЦ 10, 200 рублей – ТИЦ 20, и соответственно за 300 рублей ТИЦ 30. 

Методика практически полностью аналогична сервису 1ps: вначале составление ключевых слов, составление описаний, и дальнейшая ручная рассылка по базе каталогов, которая предоставляется сервисом. Другими словами, вы вводите все необходимые данные, а сервис в автоматическом режиме рассылает в каталоги запросы на регистрацию с этими данными. 

На почту приходят уведомления о подтверждении регистрации и предложение поставить на своем сайте их ссылку. Но ссылки на этот раз я не оставлял, поэтому нашлось только пару десятков сайтов, которые приняли мою ссылку в свой каталог, так сказать, безвозмездно. Через месяц-второй все ссылки (кроме одной) попросту удалили. Как и полагается, мне было предложено скачать zip архив, в котором содержался отчет о проделанной работе.

Я пришел к ошеломляющему выводу, что не стоит тратить свои деньги и время на такой метод продвижения. Эти заезженные каталоги уже давно не дают нормального результата, поэтому, я считаю, что вообще не стоит обращать на них внимание, и вычеркнуть из списка методов продвижения как такового.

После таких неудач я изучил массу информации в интернете по поводу разных компаний, предлагающих свои услуги по продвижению и раскрутке сайтов, и остановился на сервисе MegaIndex. В нем меня привлекает «все в одном». Это сервис, который позволяет в автоматическом режиме закупать ссылки, пользоваться аналитическими модулями и модулями работы с внешними и внутренними факторами. Кроме того вы можете определить свой бюджет на заказ услуг, используя специальный модуль на сайте.

Кроме того, сервис будет очень удобен для начинающих вебмастеров, так как ничего сложного нет, для запуска комплексного автоматического продвижения сайта вам понадобится всего каких-то 15 минут, а то и меньше. Кроме того, в сервисе оперативная и отзывчивая служба поддержки, поэтому, можно с уверенностью сказать, что сервис стоит внимания.

Всего на закупку ссылок, а также на продвижение определенного поискового запроса я потратил примерно 2500 рублей. Продвигал один блог, в котором уже было несколько входящих ссылок, и какая-никакая посещаемость – 15-25 человек в сутки.

В результате я получил поднятие результатов выдачи в поиске по определенным запросам примерно на 35 позиций вверх, посещаемость увеличилась до 40-45 человек в сутки, и очередной АП Яндекса порадовал меня красивой цифрой: ТИЦ 20.

Хочу отметить, что такие же примерно результаты можно получить, вложив намного меньшую сумму в ручное продвижение. Но автоматизация всегда останется лучшим вариантом для тех, у кого много проектов, и просто катастрофически не хватает на продвижение каждого из них отдельно вручную. Также автоматическое продвижение очень понравится тем, кому попросту лень разбираться самому.

Можно сказать, что я остался доволен результатами, которые вижу на сегодняшний день с использованием последнего варианта раскрутки – MegaIndex. Время, которое я мог тратить на самостоятельное продвижение, было использовано на создание новых проектов, кроме того, у меня высвободилось немного времени, которое я смог провести со своей семьей. 

И, хотя я и потратил довольно немалую сумму, я не остался в проигрыше. Главное – пользоваться услугами компаний и систем, которые проверены, которым доверяют люди. Лучше потратить деньги с умом, вложив на перспективу, чем возиться с такими, как 1ps.ru и seofind за 100 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий